Мост дружбы Кумертау-Даллас | Администрация городского округа город Кумертау
e1 e2 e3 e4 e4 e4 e4

Новости культуры

Мост дружбы Кумертау-Даллас

Детская художественная школа г.Кумертау получила очередную долгожданную посылку из Соединенных Штатов Америки с рисунками детей, учащихся средней школы города Мак-Кинни.

Декоративные рисунки присланы на Всероссийский фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества «Золотой сапсан». Под руководством своего учителя – Нелли Хелтон дети изучают культуру разных стран и народов, рисуют портреты и пейзажи, пробуют работать в разных техниках: Хейлей Трухило и Одрей Лэйн – квилинг, Кэти Мастон, Брук Батлер, Кайлей Варнелл, Боби Батлер  - нотан, Катерин Тихерина и Калерин Саксон – коллаж, Тифани Женг, Мэйлэй Дерби, Жаки Хинохоза – цветная графика, цветной карандаш, Жоржина Чен – простой карандаш, графика, Хозэ Эспарда – китайская живопись, чернила, Хэйлей Трухило также сделал линогравюру, а Сидра Махер нарисовала красивый закат фломастерами.

В апреле 2015 года очередная выставка работ учащихся ДХШ города Кумертау открылась в школе Мак-Кинни. Выставку можно посмотреть на Фейсбуке школы Мак-Кинни https://www.facebook.com/pages/Dowell-Middle-School/902850879729749?rf=131386380239286

most1most2most3most4most5most6most7most8most9most10most11most12most13most14most15most16

Добавить комментарий

В комментариях категорически запрещено:
1. Оскорблять чужое достоинство
2. Сеять и проявлять межнациональную или межрелигиозную рознь
3. Обсуждать личности, личные обстоятельства, интеллектуальный, культурный, образовательный и профессиональный уровень
4. Употреблять ненормативную лексику, проще говоря мат
5. Публиковать объявления рекламного характера в том числе и рекламирующие другой сайт
6. Публиковать комментарии бессодержательного характера, т.н. "флуд"
За нарушение правил следует предупреждение или бан (зависит от нарушения)!!!

Защитный код
Обновить

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1550 от 29 декабря 2016 года моногороду Кумертау присвоен статус Территории опережающего развития.