Объявление о формировании резерва управленческих кадров Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан | Администрация городского округа город Кумертау
e1 e2 e3 e4 e4 e4 e4

Объявление о формировании резерва управленческих кадров Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

1. Администрация городского округа город Кумертау Республики Башкортостан формирует резерв управленческих кадров для замещения должностей:

1.1. Заместителей главы администрации (первый заместитель главы администрации, заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству и инфраструктуре, заместитель главы администрации по социальной и кадровой политике, заместитель главы администрации по финансовым вопросам - начальник финансового управления), управляющего делами администрации.

К кандидату предъявляются следующие требования:

- гражданство Российской Федерации;

- возраст 25-50 лет;

- наличие высшего образования;

- стаж работы по специальности не менее 7 лет, или стаж государственной и (или) муниципальной службы не менее 6 лет.

1.2.Начальников отделов:

- начальник отдела экономики;

- начальник отдела предпринимательства и потребительского рынка;

- начальник отдела инвестиций и инноваций;

- начальник отдела городского хозяйства;

- начальник отдела строительства;

- начальник отдела по работе с территориями и муниципальному земельному контролю;

- главный архитектор отдела архитектуры и градостроительства;

- начальник отдела развития социальной сферы, молодежной политики и спорта;

- начальник организационно-контрольного отдела;

- главный бухгалтер;

- начальник жилищного отдела;

- начальник юридического отдела.

К кандидату предъявляются следующие требования:

- гражданство Российской Федерации;

- возраст 25-50 лет;

- наличие высшего образования;

- стаж работы по специальности не менее 4 лет, или стаж государственной и (или) муниципальной службы не менее 2 лет.

1.3. Руководителей муниципальных предприятий и учреждений:

К кандидату на должность руководителя муниципального предприятия предъявляются следующие требования:

- гражданство Российской Федерации;

- наличие высшего образования (технического или инженерно – экономического, подтвержденного дипломом государственного образца);

- стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5 лет.

К кандидату на должность руководителя муниципального учреждения образования предъявляются следующие требования:

Требования к квалификации. Высшее образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет или высшее образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

К кандидату на должность руководителя муниципального учреждения культуры предъявляются следующие требования:

Требования к квалификации. Высшее образование (экономическое, юридическое, культуры и искусства, педагогическое, техническое) и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

К кандидату на должность руководителя муниципального учреждения молодежи предъявляются следующие требования:

Требования к квалификации. Высшее образование по специальности «Организация работы с молодежью», «Государственное и муниципальное управление», «Социальная работа» или высшее образование и профессиональная переподготовка, стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет; повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет.

К кандидату на должность руководителя муниципального учреждения молодежи предъявляются следующие требования:

Требования к квалификации. Высшее образование в области физической культуры и спорта или высшее образование и дополнительное профессиональное образование в области физической культуры и спорта, стаж работы в должностях специалистов физкультурно-спортивных организаций не менее 3 лет.

К кандидату на должность руководителя МКУ «ЕДДС» предъявляются следующие требования:

Требования к квалификации. Высшее (техническое) образование, дополнительное профессиональное образование по установленной программе, стаж работы не менее 5 лет.

2. Кандидат на включение в Резерв управленческих кадров представляет в Комиссию:

- заявление на имя председателя Комиссии по форме согласно приложению 1;
- анкету Кандидата по форме согласно приложению 2;
- согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3;
- копию паспорта или иного заменяющего его документа;
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность Кандидата;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию Кандидата – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные кадровой службой;
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
- копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства;
- копии документов воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Кандидата и доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Кандидата (кроме лиц, претендующих на должность руководителя муниципального унитарного предприятия).
 

3. Прием документов осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 17.00 по адресу: г. Кумертау, ул. Ленина, 18, кабинет 318, 319, телефон 8 (34761) 4-35-28.

СКАЧАТЬ: 

- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания (для прохождения муниципальной службы – справка по форме 001-ГС/у, для поступления на должность руководителя муниципального учреждения (предприятия) – по форме 086);

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1550 от 29 декабря 2016 года моногороду Кумертау присвоен статус Территории опережающего развития.