Обращение от Ильнура Ильшатовича | Администрация городского округа город Кумертау
e1 e2 e3 e4 e4 e4 e4

Ответы на обращения граждан

Обращение от Ильнура Ильшатовича

Здравствуйте!Хотелось бы узнать,какие требуется собрать документы и какие требования предъявляются, чтобы включили в программу государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий. А также можно узнать,у кого возможно проконсультироваться по данному вопросу,по какому адресу и в каком кабинете,желательно с режимом работы?!

Ответ: Уважаемый Ильнур Ильшатович!

На Ваше обращение от 22.03.2017 Администрация городского округа город Кумертау Республики Башкортостан сообщает следующее.

На территории городского округа город Кумертау Республики Башкортостан реализуется Республиканская программа государственной поддержки молодых семей на 2015-2020 годы, утвержденная Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 10.03.2016 № 73.

Программа предполагает предоставление социальных выплат из федерального, республиканского и местного бюджетов на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.

Согласно п. 1.6. Порядка предоставления социальных выплат участникам подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы участником подпрограммы может быть молодая семья, соответствующая следующим условиям:

а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной молодой семье на день принятия органом исполнительной власти Республики Башкортостан решения о включении молодой семьи - участника Подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении;

в) наличие у молодой семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Для признания Вашей семьи нуждающейся в жилом помещении Вам необходимо предоставить в жилищный отдел администрации следующие документы:

- копия паспортов: 1 страница, страница «дети», прописка полностью (мужа, жены), семейное положение;

- копию свидетельства о браке;

- копия свидетельств о рождении ребенка;

- справку о составе семьи, выданную жилищно-эксплуатационной организацией;

- копию лицевого счета по месту прописки или выписку из домовой книги;

- договор социального найма или документ подтверждающий право собственности по месту прописки молодой семьи;

- справку БТИ на имеющиеся и имевшиеся объекты недвижимого имущества на каждого члена семьи (на супругу дополнительно на фамилию до замужества);

- справки с места работы жены и мужа о размере заработной платы за последние шесть месяцев.

За подробной информацией Вы можете обратиться в жилищный отдел администрации (ул. К. Маркса, 24а, каб. 208, приемные дни: понедельник, среда с 11.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, тел.: 4-38-66).

 

 Заместитель главы администрации по строительству, ЖКХ и инфраструктуре Ю.В. Куров 17.04.2017

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1550 от 29 декабря 2016 года моногороду Кумертау присвоен статус Территории опережающего развития.