Межрайонная ИФНС России № 25 по Республике Башкортостан информирует | Администрация городского округа город Кумертау
e1 e2 e3 e4 e4 e4 e4

Новости

Межрайонная ИФНС России № 25 по Республике Башкортостан информирует

Есть решение - электронный документооборот

 Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов,  полученная из Инспекции Федеральной Налоговой Службы (далее - ИФНС) – это один из очень важных документов, который может получить только та компания, которая исправно платит, налоги и не имеет никакой задолженности перед государством. Поэтому вполне естественно, что такая справка нужна во многих случаях, когда фирма обращается в самые разные инстанции. Только фирма, имеющая справку об отсутствии задолженности, может быть признана достойной для получения различных льгот либо прав, которые могут быть необходимыми для дальнейшего развития. Так что получать этот документ каждому предпринимателю приходится, как правило, далеко не по одному разу за время занятия бизнесом. Предоставление сведений о наличии или отсутствии долгов перед бюджетом и фондами, обычно, требуется для оформления кредитных линий, займов, а также заключения прочих контрактов с банками. Этот документ необходим во многих случаях, например  для процедур ликвидации или реорганизации. Поэтому выдача справок об отсутствии налоговой задолженности – одна из наиболее востребованных услуг, которые предоставляют заявителям налоговые органы. Справка представляется  на основании письменного запроса налогоплательщика в течение 10 рабочих дней со дня поступления в инспекцию ФНС России соответствующего запроса.

Организации, представляющие отчеты в электронном виде, имеют возможность получить документ практически в тот же день  при условии отсутствия задолженности, направив запрос на предоставление справки по телекоммуникационным каналам связи (далее - ТКС) в ИФНС России по месту учета, если заявитель взаимодействует с ИФНС России в электронной форме по ТКС и зарегистрирован в качестве участника электронного документооборота, с использованием технических средств автоматического создания (проверки) усиленной квалифицированной электронной подписи в ИФНС России.

ФНС России активно развивает возможности предоставления максимально доступной информации в электронном виде. По ТКС также можно получить информацию об отсутствии налоговой задолженности, о состоянии расчетов с бюджетом, выписку об операциях и документах по расчету с бюджетом, акты сверок и т.д.
Уважаемые налогоплательщики! Воспользуйтесь вашими возможностями. Если Вы активны, грамотны - цените свое время. Для Вас есть решение - воспользуйтесь электронным документооборотом.

ФНС утвердила формы документов для учета плательщиков страховых взносов

 10 января 2017 г. Приказом ФНС России от  N ММВ-7-14/4@ утверждены формы, форматы и порядок заполнения документов, применяемых при учете плательщиков страховых взносов.

-«Сообщение российской организации - плательщика страховых взносов о наделении обособленного подразделения (включая филиал, представительство) полномочиями (о лишении полномочий) по начислению выплат и вознаграждений в пользу физических лиц;

- «Заявление международной организации о постановке на учет (снятии с учета) в налоговом органе в качестве плательщика страховых взносов»;

- «Заявление физического лица о постановке на учет (снятии с учета) в налоговом органе в качестве плательщика страховых взносов (в качестве медиатора)».

По всем интересующим вопросам вы можете позвонить в единый Контакт-центр 8-800-222-2222.

 

Межрайонная ИФНС России № 25

 по Республике Башкортостан

fns logo

 

Комментарии   

 
0 #1 Jon 10.01.2023 05:10
Great post. I'm experiencing some of these issues as well..


My blog - опрессовка
систем отопления минск: https://opressovka-sistemi-otopleniya-pr1.ru/
 

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1550 от 29 декабря 2016 года моногороду Кумертау присвоен статус Территории опережающего развития.