Переход на электронный документооборот в 2022 году. | Администрация городского округа город Кумертау
e1 e2 e3 e4 e4 e4 e4

Переход на электронный документооборот в 2022 году.

Получать услуги в электронном виде удобно. Это позволяет экономить как время, так и денежные средства. Чтобы не ходить по инстанциям и вести официальную переписку только в электронном виде, необходима квалифицированная электронная подпись – КЭП. Электронный документ, подписанный КЭП, имеет такую же юридическую силу, как бумажный, подписанный собственноручной подписью. Он может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе. Представителям бизнес-сообщества КЭП упростит процессы ведения бизнеса, так как документы и отчеты можно подавать в электронном виде, что позволит значительно сэкономить время, необходимое для личного посещения инстанций (время на дорогу, очереди). Также благодаря КЭП организации могут участвовать в электронных торгах, подписывать электронные счета фактуры и многое другое.
Сейчас порядок получения КЭП изменился. С 1 июля2021 их бесплатно выдает ФНС России. КЭП, выданная удостоверяющим центром ФНС России, применима для получения всех государственных и коммерческих услуг, а также подписания любых электронных документов. С 1 января 2022 года руководители организаций и индивидуальные предприниматели при смене или обновлении ЭЦП должны обращаться с ФНС России или к ее доверенным лицам. Если в 2022 году на руках остается действующая подпись удостоверяющего центра, получившего аккредитацию по новым правилам, то ей можно продолжать пользоваться до конца 2022 года.
Но уже сейчас надо позаботиться о завтрашнем дне. Заблаговременная подготовка к переходу на электронный документооборот позволит снизить риски, в первую очередь технические: что-то не отправляется или не открывается, не тянет ноутбук, нужны дополнительные лицензии. Кроме этого у компаний будет время обучить сотрудников новым правилам. Какие документы, кто и кому будет скоро передавать только в электронном виде, лучше понимать уже сейчас. И третья причина подготовиться заранее — это нагрузка на удостоверяющие центры и ФНС, куда все пойдут в последний момент за электронной подписью. Планомерный переход позволит избежать очередей и быстро дозвониться в техподдержку, чтобы получить консультации и настройки.
Для получения ЭЦП вы можете обратиться в Межрайонную ИФНС России № 25 по Республике Башкортостан по адресу: г. Ишимбай, ул.Стахановская, 65 лично без предварительной записи или воспользовавшись электронным сервисом "Онлайн-запись на прием в инспекцию" . Телефон для справок: 8(34794) 2-90-30.

Межрайонная ИФНС России № 25 по Республике Башкортостан

FNS

 

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 1550 от 29 декабря 2016 года моногороду Кумертау присвоен статус Территории опережающего развития.

Последние новости финансов / объявления

Обратная связь

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

   knopka vk1